Стратегия развития

Стратегия компании «Изометика»:

  • увеличение ассортимента выпускаемой продукции в соответствии с требованиями заказчика;
  • повышение профессионального уровня сотрудников;
  • разработка и внедрение новых рецептур и технологий.

Обладая высоким научно-техническим, кадровым и производственным потенциалом, компания полностью удовлетворяет потребности в современной высоконадёжной огнеупорной продукции. Используя продукцию «Изометика», в частности, огнеупорные бетоны и бетонные изделия с повышенной стойкостью, потребители могут существенно снизить удельные затраты и получить высокий экономический эффект. Продукция с инновационными техническими параметрами и потребительскими свойствами востребована на предприятиях, ориентированных на выпуск продукции мирового уровня качества.

Компания «Изометика» регулярно участвует в международных и российских отраслевых выставках, неизменно получая высокую оценку потребителей, участников рынка и экспертов в области огнеупоров.

Помимо традиционной огнеупорной продукции, за годы работы в компании были реализованы высокотехнологичные решения для металлургической отрасли. Коллективом опытных технологов и инженеров были разработаны и успешно внедрены новые рецептуры различных огнеупорных масс и изделий для предприятий черной и цветной металлургии.

Научный подход к инновационной деятельности — один из принципов нашего предприятия. В активе компании «Изометика» результативное сотрудничество с Белгородским государственным технологическим университетом им. Шухова и другими научными институтами. Качество инновационных продуктов ООО «Изометика» подтверждено заключениями испытательной лаборатории. Компания располагает актами испытаний продукции на ряде предприятий различных отраслей промышленности.

В профессиональном листинге компании десятки крупных и средних проектов, каждый из которых принёс заказчикам высокий экономический эффект и возможность улучшить эксплуатационные параметры оборудования. В перспективных планах компании — поставка огнеупоров на рынки стран СНГ, освоение новой конкурентоспособной продукции в огнеупорной отрасли.